
20 ноября в рамках Недели психологии в 9 классе была проведена диагностика уровня школьной тревожности Филлипса.Цель методики состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой. Одной из самых распространённых проблем, с которой сталкивается психолог является школьная тревожность.
Проблема школьной тревожности выступает ярким признаком школьной дезадаптации ребёнка, отрицательно влияя на все сферы его жизнедеятельности:не только на учёбу, но и на общение, в том числе и за пределами школы, на общий уровень психологического благополучия.
Рекомендации по снижению школьной тревожности для учащихся :
1)Следует научиться сбрасывать напряжение - мгновенно расслабляться. Для этого нужно овладеть навыками аутотренинга.
2)Давать отдых своей нервной системе. Запомнить :хорошо работает лишь тот, кто хорошо отдыхает.
3)Вытеснить неприятные эмоции, заменяя их приятными. Например, попытаться усилием воли переключить внимание и мышление на предметы, которые обычно вызывают положительные эмоции.